Площадь общая, м2 | 1800 |
Характеристика предмета торгов, иные сведения о предмете торгов | Имущество бывшее в употреблении. Характеристики указаны в приложенной технической документации |
Описание имущества | Лот №2. Изолированное помещение с инв. № 200/D-190909, площадью 1800,6 кв.м. по адресу: Витебская обл., г. Витебск, ул. Димитрова, 36/23-5, наименование – административное помещение, назначение – административное помещение. |
Изображения имущества |
|
Документы прилагаемые к имуществу |
|
Сведения об обременениях | нет |
Форма собственности | частная |
Собственник имущества | Открытое акционерное общество "Вистан" |
Номер решения о продаже имущества | 20 |
Дата решения о продаже имущества | 23.09.2024 |
Сведения о публикации в газете |
|
Перечень лиц, которые могут быть допущены к участию в торгах |
|
Контактное лицо для осмотра | Шевеленко Галина Владимировна |
Телефоны контактного лица | +375255155676 |
Порядок осмотра предмета торгов | Ознакомиться с предметом электронных торгов можно в рабочие дни по предварительному согласованию с Продавцом |
Наименование | Открытое акционерное общество "ВИСТАН" |
УНП | 300029332 |
Контакты | +375(212) 608605 |
Адрес | 210627, г.Витебск, ул. Димитрова, 36/23-5 |
Наименование | Коммунальное консалтинговое унитарное предприятие "Витебский областной центр маркетинга" |
УНП | 390477566 |
Контактный телефон | +375212246312 |
Контактный Email | etpvit@mail.ru |
Адрес | Республика Беларусь, Витебская область, Витебск, г. Витебск проезд Гоголя, 5 |
Реквизиты | УНП:390477566, р/с: BY93MTBK30120001093300066782, валюта: BYN в ЗАО "МТБанк" (BIC: 153001117) |
Наименование | Коммунальное консалтинговое унитарное предприятие «Витебский областной центр маркетинга» |
УНП | 390477566 |
Контактный телефон | 8 (0212) 24-63-12, +375 29 514-36-47 |
Контактный Email | vcm74@mail.ru |
Адрес | 210015, Республика Беларусь, г. Витебск, проезд Гоголя, 5 |
Обязательные условия проведения торгов
Победитель аукциона (единственный участник аукциона) обязан: в течение 10 (десяти) раб. дней с даты проведения аукциона возместить затраты на организацию и проведение аукциона, в т.ч. расходы, связанные с изготовлением и предоставлением участникам документации, необходимой для проведения аукциона, и расходы Продавца на проведение независимой оценки; заключить договор купли-продажи предмета аукциона в течение 15 рабочих дней с даты проведения аукциона, оплатить предмет аукциона в течение 30 календарных дней с даты заключения договора купли-продажи. Расходы Продавца на проведение независимой оценки по лоту № 2 – 270,00 бел.руб. с учетом НДС.
|
|
Порядок и сроки оплаты предмета торгов (включая информацию о возможности предоставления рассрочки по оплате предмета торгов)
оплатить предмет аукциона в течение 30 календарных дней с даты заключения договора купли-продажи
|
|
Срок подписания договора, оформляемого по результатам электронных торгов
заключить договор купли-продажи предмета аукциона в течение 15 рабочих дней с даты проведения аукциона
|
|
Порядок оформления участия в электронных торгах
|
|
Перечень представляемых участниками электронных торгов документов и требования к их оформлению
Для участия в электронных торгах лицу, желающему принять участие, необходимо направить электронную заявку на участие в торгах и приложить изображение документа, подтверждающего факт оплаты задатка. Данный документ необходимо прикрепить в лоте в поле «Прикрепить подтверждение оплаты» и ожидать одобрения оператора электронной торговой площадки etpvit.by. После одобрения на электронную почту, указанную при аккредитации на ЭТП приходит уведомление с уникальным кодом участника. |
|
Порядок, в соответствии с которым проводятся торги
Электронные торги проводятся в порядке, установленном Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12.07.2013 N 608 «Об утверждении Положения о порядке проведения электронных торгов» и Регламентом ЭТП. |
|
Порядок определения победителя электронных торгов
В ходе торгов участники вносят предложения путем последовательного повышения начальной цены предмета торгов, увеличенной на величину шага торгов. Победителем торгов признается участник, предложивший наибольшую цену за предмет торгов. Если заявление на участие в торгах подано только одним участником или электронную регистрацию прошел только один участник, то предмет торгов продается этому участнику при его согласии на приобретение предмета торгов по начальной цене, увеличенной на 5 процентов. Такое согласие участник подтверждает путем внесения предложения о приобретении предмета торгов на указанных условиях в течение 10 минут со времени начала проведения торгов. Отсутствие данного предложения признаётся отказом от приобретения предмета торгов на предлагаемых условиях. |
|
Порядок внесения задатка, реквизиты банковского счета для внесения задатка
Перечисление задатка производится лицом, желающим принять участие в торгах, на расчетный банковский счет оператора электронной торговой площадки не позднее даты и времени окончания приема заявлений на участие в торгах. Оператор: Коммунальное консалтинговое унитарное предприятие «Витебский областной центр маркетинга» 210015, Республика Беларусь, г. Витебск, проезд Гоголя, 5, Электронный адрес оператора электронной площадки: vcm74@mail.ru |
Определение начальной цены продажи | Определяется организатором |
Понижение начальной цены, до % | 20% |
Начальная стоимость | 1 069 440.00 BYN Справочно по курсу НБРБ |
Сумма задатка для участия | 106 944.00 BYN Справочно по курсу НБРБ |
Срок внесения задатка | до 04.12.2024 16:00:00 |
Порядок внесения задатка
Срок внесения задатка и время окончания приема заявлений с прилагаемыми документами: до 16.00 04.12.2024. Сумма задатка перечисляется оператору электронных торгов на р/с: №BY93MTBK30120001093300066782 ЗАО «МТБанк» г.Минск, БИК MTBKBY22, УНП 390477566, код операции 40901. Получатель – ККУП «Витебский областной центр маркетинга».
|
|
Информация о порядке и сроках возмещения затрат
Победитель аукциона (единственный участник аукциона) обязан: в течение 10 (десяти) раб. дней с даты проведения аукциона возместить затраты на организацию и проведение аукциона, в т.ч. расходы, связанные с изготовлением и предоставлением участникам документации, необходимой для проведения аукциона, и расходы Продавца на проведение независимой оценки; заключить договор купли-продажи предмета аукциона в течение 15 рабочих дней с даты проведения аукциона, оплатить предмет аукциона в течение 30 календарных дней с даты заключения договора купли-продажи. Расходы Продавца на проведение независимой оценки по лоту № 2 – 270,00 бел.руб. с учетом НДС.
|
|
Сумма затрат на организацию и проведение торгов |
Не указано * - окончательная сумма затрат будет известна на следующий день после окончания приема заявок
|
Процент затрат на обслуживание ЭТП | 7% |
Сумма затрат на обслуживание ЭТП | 74 860.80 BYN Справочно по курсу НБРБ |
Размер штрафа | 106 944.00 BYN Справочно по курсу НБРБ |
Вам предоставляется возможнсть преобрести лот
№2024.Ч.002.00135.2 по начальной цене
Итоговая стоимость имущества составит:
На Ваш адрес электронной почты будет выслано подтверждение о регистрации.
Для восcтановления доступа вам нужно ввести зарегистрированный почтовый адрес. На указанный вами почтовый адрес будет выслана уникальная ссылка для создания нового пароля.