Марка | Renault |
Модель | Duster |
Год выпуска | 2014 |
Инвентарный номер | 01510024 |
Характеристика предмета торгов, иные сведения о предмете торгов
В автомобиле требуется ремонт карданного вала, замена задних стоек стабилизатора, заднего правого ступичного подшипника, ремня ГРМ, всех фильтров и масла. Автомобиль имеет небольшие сколы лакокрасочного покрытия левой и правой задней арки, капота, следы ржавчины на колесных дисках, проема топливной горловины. На лобовом стекле имеется скол в зоне работы щеток.
|
|
Описание имущества
Лот №1. Автомобиль Renault Duster с эксплуатируемым имуществом, 2014 года выпуска, регистрационный номер 3186 ЕС-2, тип ТС – легковой универсал, кузов (рама) №X7LHSDJN51724158, цвет – черный, инвентарный № 01510024, дополнительный комплект шин – 4 шт. (размер 215/65 R16, пробег шин с начала эксплуатации – 45002 км.)
|
Изображения имущества |
|
Документы прилагаемые к имуществу |
|
Сведения об обременениях | нет |
Форма собственности | государственная |
Собственник имущества | Республика Беларусь |
Номер решения о продаже имущества | 46-п |
Дата решения о продаже имущества | 11.10.2024 |
Сведения о публикации в газете |
|
Перечень лиц, которые могут быть допущены к участию в торгах |
|
Контактное лицо для осмотра | Лапусев Сергей Викторович |
Телефоны контактного лица | +375(29)7114138, 8(0212)376180 |
Порядок осмотра предмета торгов | в рабочие дни с 09.00 до 16.00 часов по предварительному согласованию с Продавцом по тел. +375(29)7114138, 8(0212)376180 |
Наименование | Комитет государственного контроля Витебской области |
УНП | 300261712 |
Контакты | +375(29)7114138, 8(0212)376180 |
Адрес | 210015, г. Витебск, ул. Ленина, 15/9 |
Наименование | Коммунальное консалтинговое унитарное предприятие "Витебский областной центр маркетинга" |
УНП | 390477566 |
Контактный телефон | +375212246312 |
Контактный Email | etpvit@mail.ru |
Адрес | Республика Беларусь, Витебская область, Витебск, г. Витебск проезд Гоголя, 5 |
Реквизиты | УНП:390477566, р/с: BY93MTBK30120001093300066782, валюта: BYN в ЗАО "МТБанк" (BIC: 153001117) |
Наименование | Коммунальное консалтинговое унитарное предприятие «Витебский областной центр маркетинга» |
УНП | 390477566 |
Контактный телефон | 8 (0212) 24-63-12, +375 29 514-36-47 |
Контактный Email | vcm74@mail.ru |
Адрес | 210015, Республика Беларусь, г. Витебск, проезд Гоголя, 5 |
Обязательные условия проведения торгов
Победитель торгов (претендент на покупку) обязан: в течение 3 (трех) рабочих дней со дня проведения электронных торгов и утверждения протокола электронных торгов возместить затраты на организацию и проведение торгов, в т.ч. услуги оператора ЭТП, и расходы Продавца на проведение независимой оценки за лот №1 – 225,50 бел. руб. с НДС
|
|
Порядок и сроки оплаты предмета торгов (включая информацию о возможности предоставления рассрочки по оплате предмета торгов)
Победитель торгов (претендент на покупку) обязан оплатить предмет электронных торгов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.
|
|
Срок подписания договора, оформляемого по результатам электронных торгов
Победитель торгов (претендент на покупку) обязан заключить договор купли-продажи в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня проведения электронных торгов и утверждения протокола электронных торгов
|
|
Порядок оформления участия в электронных торгах
|
|
Перечень представляемых участниками электронных торгов документов и требования к их оформлению
Для участия в электронных торгах лицу, желающему принять участие, необходимо направить электронную заявку на участие в торгах и приложить изображение документа, подтверждающего факт оплаты задатка. Данный документ необходимо прикрепить в лоте в поле «Прикрепить подтверждение оплаты» и ожидать одобрения оператора электронной торговой площадки etpvit.by. После одобрения на электронную почту, указанную при аккредитации на ЭТП приходит уведомление с уникальным кодом участника. |
|
Порядок, в соответствии с которым проводятся торги
Электронные торги проводятся в порядке, установленном Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12.07.2013 N 608 «Об утверждении Положения о порядке проведения электронных торгов» и Регламентом ЭТП. |
|
Порядок определения победителя электронных торгов
В ходе торгов участники вносят предложения путем последовательного повышения начальной цены предмета торгов, увеличенной на величину шага торгов. Победителем торгов признается участник, предложивший наибольшую цену за предмет торгов. Если заявление на участие в торгах подано только одним участником или электронную регистрацию прошел только один участник, то предмет торгов продается этому участнику при его согласии на приобретение предмета торгов по начальной цене, увеличенной на 5 процентов. Такое согласие участник подтверждает путем внесения предложения о приобретении предмета торгов на указанных условиях в течение 10 минут со времени начала проведения торгов. Отсутствие данного предложения признаётся отказом от приобретения предмета торгов на предлагаемых условиях. |
|
Порядок внесения задатка, реквизиты банковского счета для внесения задатка
Перечисление задатка производится лицом, желающим принять участие в торгах, на расчетный банковский счет оператора электронной торговой площадки не позднее даты и времени окончания приема заявлений на участие в торгах. Оператор: Коммунальное консалтинговое унитарное предприятие «Витебский областной центр маркетинга» 210015, Республика Беларусь, г. Витебск, проезд Гоголя, 5, Электронный адрес оператора электронной площадки: vcm74@mail.ru |
Определение начальной цены продажи | Определяется организатором |
Начальная стоимость | 29 200.00 BYN Справочно по курсу НБРБ |
Сумма задатка для участия | 2 920.00 BYN Справочно по курсу НБРБ |
Срок внесения задатка | до 26.12.2024 16:00:00 |
Порядок внесения задатка
Срок внесения задатка и время окончания приема заявлений с прилагаемыми документами: до 16.00 26.12.2024. Сумма задатка перечисляется оператору электронных торгов на р/с: №BY93MTBK30120001093300066782 ЗАО «МТБанк» г.Минск, БИК MTBKBY22, УНП 390477566, код операции 40901. Получатель – ККУП «Витебский областной центр маркетинга».
|
|
Информация о порядке и сроках возмещения затрат
в течение 3 (трех) рабочих дней со дня проведения электронных торгов и утверждения протокола электронных торгов возместить затраты на организацию и проведение торгов, в т.ч. услуги оператора ЭТП, расходы Продавца на проведение рыночной оценки в сумме 225,50 рублей с НДС
|
|
Сумма затрат на организацию и проведение торгов |
Не указано * - окончательная сумма затрат будет известна на следующий день после окончания приема заявок
|
Процент затрат на обслуживание ЭТП | 10% |
Сумма затрат на обслуживание ЭТП | 2 920.00 BYN Справочно по курсу НБРБ |
Размер штрафа | 4 000.00 BYN Справочно по курсу НБРБ |
Вам предоставляется возможнсть преобрести лот
№2024.Г.002.00137.1 по начальной цене
Итоговая стоимость имущества составит:
На Ваш адрес электронной почты будет выслано подтверждение о регистрации.
Для восcтановления доступа вам нужно ввести зарегистрированный почтовый адрес. На указанный вами почтовый адрес будет выслана уникальная ссылка для создания нового пароля.